О продавцах

Органические продукты, сохранившие все питательные свойства и естественный натуральный вкус

«Органика. Мифы и реальность»: первое исследование российского автора

«Органика. Мифы и реальность»: первое исследование российского автора

В магазине «Углече Поле. Органик маркет» появилась книга по органике, которая объясняет, что такое органические продукты, как они производятся, чем отличаются от обыкновенных, индустриальных продуктов. Книга написана Сергеем Бачиным, инвестором и основателем органического бренда «Углече Поле».

В магазине «Углече Поле. Органик маркет» появилась книга по органике, которая объясняет, что такое органические продукты, как они производятся, чем отличаются от обыкновенных, индустриальных продуктов. Книга написана Сергеем Бачиным, инвестором и основателем органического бренда «Углече Поле». Автор книги уже более десяти лет занимается развитием органического сельского хозяйства в России. Подвижник и идеолог философии «органик», в 2007 году Сергей Бачин организовал в Ярославской области сельскохозяйственный холдинг, который работает в соответствии с принципами органического земледелия и животноводства. «Десять лет назад я об органике ничего не знал, но стремился во всем разобраться. На тот момент в России полностью отсутствовала литература об органическом движении на русском языке. Пройдя большой путь, проработав большое количество литературы по органике и по индустриальному сельхозпроизводству, создав сельскохозяйственный холдинг, я понял: надо донести свои знания до друзей, знакомых, до всех наших соотечественников. В некотором смысле я рассматривал написание этой книги как миссию», - заявил Сергей Бачин на презентации книги. Он определил книгу как хороший краткий справочник для людей, начинающих знакомиться с органической тематикой. «Я не ставил задачу убедить читателя переключиться на органические продукты, я хотел, чтобы тот задумался о существовании двух систем сельского хозяйства – индустриальной и органической. Первая система делает упор на доступности продукта при приемлемом качестве, а органика делает упор на высокое качество», - отметил Сергей Бачин. «Органика. Мифы и реальность» вышла в издательстве ЭКСМО при участии журнала «ХлебСоль». Издание вышло ограниченным тиражом 4000 экземпляров. Книгу можно купить у нас на сайте, а также непосредственно в магазинах в Павлово, в Барвихе и в Москве на улице Маршала Бирюзова.

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...